ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА УБОРКИ
1. В данном разделе описана процедура реализации гарантии качества уборки, сроки обнаружения недочетов и сроки переделки. Обратите внимание на важность и наличие подписанных актов оказания услуг.
2. При проведении уборки, особенно запущенных квартир и помещений, сильно загрязненных помещений, работы завершаются ближе к вечеру и сдаются Заказчикам после 19.00. Часто случается такое, что Заказчик спешит, быстро проверяет все работы, подписывает акты приемки-передачи работ и едет по делам. А утром могут быть обнаружены недостатки.
3. При обнаружении недостатков, в соответствии с Пользовательским соглашением на сайте (находится в футере сайта), претензии принимаются в течении 3 (трех) дней после даты оказания услуг уборки. И специалисты компании "Единый центр уборки" приезжают и за свой счет устраняют недостатки. За истечением трех дней претензии не принимаются. Поэтому при приемке работ, услуг, мы настоятельно просим наших Заказчиков не спешить, вместе с клинерами и бригадиром тщательно проверить и принять работы. И только после этого подписывать акт приема передачи работ.
4. В случае, если Вы подписали акт приема-передачи работ, о том , что работы приняты и у Вас претензий нет, то после подписанного акта приемки, компания имеет полное право претензии не принимать.
5. В случае, если объект недвижимости большой и моется в несколько дней, то все работы по Договору с Вами мы разбиваем на несколько этапов, после каждого этапа мы сдаем Вам часть помытых помещений и подписываем промежуточные акты. В конце всей уборки подписывается финальный акт. Гарантии качества обязательно прописываются в Договоре.
ГАРАНТИИ СОХРАННОСТИ ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ
- 1. Компания "Единый центр уборки" гарантирует сохранность личных вещей, к таким относится личное имущество Заказчика в квартире, средства сотовой связи, кошельки, портмоне. В случае обнаружения пропажи, Заказчик обращается в компанию и мы проводим внутреннее расследование в отношении данного инцидента. И если что-то пропало по нашей вине, то мы обязуемся компенсировать стоимость пропавшего изделия. Просим Вас учесть, что за более чем 7 лет работы у нас было всего лишь 2 мелких краж, и то вещи быстро нашли у клинеров, вернули хозяевам, а нечестные на руку сотрудники были уволены с компании в тот же день.
- 2. В случае, если данных не достаточно, и внутренняя проверка не дала результат, то Заказчик и Исполнитель, компания "Единый центр уборки" обращаются в правоохранительные органы за помощью в расследовании ситуации.
- 3. Если в процессе расследования было обнаружено, что личные вещи, деньги, средства пропали по вине работников компании "Единый центр уборки", то компания обязуется компенсировать 100% стоимость утерянных изделий.
- 4. Процесс возврата похищенных средств, компенсации стоимости потерянных изделий обязательно фиксируется в передаточном акте, с подписями Сторон.
- 5. Срок рассмотрения Претензий от Заказчика по поводу пропажи личных вещей, и время расследования инцидента составляет 3 (три) дня. Претензия принимается в письменной, устной форме, а также может быть направлена Заказчиком на электронную почту компании: info@myuborka24.ru
- Уведомляем наших Заказчиков, чтоб работники по приезду на уборку, обязательно должны Вас уведомить и попросить осмотреть помещения на наличие сколов, царапин, недочетов, перед началом уборки. Чтобы к нам потом не было претензий. Объект осматривается, составляется акт осмотра с наличием или отсутствием недостатков, Стороны данный акт осмотра подписывают, и работники приступают к уборке.
- Также по окончанию работ, специалисты нашей клининговой компании дают Вам акт приемки-передачи оказанных работ и услуг. При отсутствии недочетов, а также повреждений мебели, поверхностей, Вам необходимо будет подписать акт приемки-передачи услуг и произвести расчет с нашей компанией. Ниже прилагаем фото акта осмотра и акта приемки-передачи клининговых услуг.

