Санкт-Петербург
Пн-Вс: Круглосуточно
Санкт-Петербург
Пн-Вс: 08.00 - до 23.30.

ГАРАНТИИ, ОПЛАТА, ВОЗВРАТ

На данной странице отображены наши гарантийные обязательства по качеству уборки. Указаны сроки устранения недостатков и их порядок. Конечно, мы максимально чисто убираем. И всего лишь 3-4% заказов требуют устранения недостатков. На странице также будет ниже отражена следующая информация:

  • Порядок и способы оплаты наших клининговых услуг.
  • Порядок переделки некачественно оказанных услуг.
  • Порядок возврата денежных средств за уборку.

Также на странице ниже есть раздел ответов на часто задаваемые вопросы наших Заказчиков.

ЦЕНА: От 90 руб. за м2
Заказать
Гарантии, порядок оплаты

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА УБОРКИ

1. В данном разделе описана процедура реализации гарантии качества уборки, сроки обнаружения недочетов и сроки переделки. Обратите внимание на важность и наличие подписанных актов оказания услуг.

2. При проведении уборки, особенно запущенных квартир и помещений, сильно загрязненных помещений, работы завершаются ближе к вечеру и сдаются Заказчикам после 19.00. Часто случается такое, что Заказчик спешит, быстро проверяет все работы, подписывает акты приемки-передачи работ и едет по делам. А утром могут быть обнаружены недостатки.

3. При обнаружении недостатков, в соответствии с Пользовательским соглашением на сайте (находится в футере сайта), претензии принимаются в течении 3 (трех) дней после даты оказания услуг уборки. И специалисты компании "Единый центр уборки" приезжают и за свой счет устраняют недостатки. За истечением трех дней претензии не принимаются. Поэтому при приемке работ, услуг, мы настоятельно просим наших Заказчиков не спешить, вместе с клинерами и бригадиром тщательно проверить и принять работы. И только после этого подписывать акт приема передачи работ.

4. В случае, если Вы подписали акт приема-передачи работ, о том , что работы приняты и у Вас претензий нет, то после подписанного акта приемки, компания имеет полное право претензии не принимать.

5. В случае, если объект недвижимости большой и моется в несколько дней, то все работы по Договору с Вами мы разбиваем на несколько этапов, после каждого этапа мы сдаем Вам часть помытых помещений и подписываем промежуточные акты. В конце всей уборки подписывается финальный акт. Гарантии качества обязательно прописываются в Договоре.

ГАРАНТИИ СОХРАННОСТИ ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ

  1. 1. Компания "Единый центр уборки" гарантирует сохранность личных вещей, к таким относится личное имущество Заказчика в квартире, средства сотовой связи, кошельки, портмоне. В случае обнаружения пропажи, Заказчик обращается в компанию и мы проводим внутреннее расследование в отношении данного инцидента. И если что-то пропало по нашей вине, то мы обязуемся компенсировать стоимость пропавшего изделия. Просим Вас учесть, что за более чем 7 лет работы у нас было всего лишь 2 мелких краж, и то вещи быстро нашли у клинеров, вернули хозяевам, а нечестные на руку сотрудники были уволены с компании в тот же день.
  2. 2. В случае, если данных не достаточно, и внутренняя проверка не дала результат, то Заказчик и Исполнитель, компания "Единый центр уборки" обращаются в правоохранительные органы за помощью в расследовании ситуации.
  3. 3. Если в процессе расследования было обнаружено, что личные вещи, деньги, средства пропали по вине работников компании "Единый центр уборки", то компания обязуется компенсировать 100% стоимость утерянных изделий.
  4. 4. Процесс возврата похищенных средств, компенсации стоимости потерянных изделий обязательно фиксируется в передаточном акте, с подписями Сторон.
  5. 5. Срок рассмотрения Претензий от Заказчика по поводу пропажи личных вещей, и время расследования инцидента составляет 3 (три) дня. Претензия принимается в письменной, устной форме, а также может быть направлена Заказчиком на электронную почту компании: info@myuborka24.ru
  • Уведомляем наших Заказчиков, чтоб работники по приезду на уборку, обязательно должны Вас уведомить и попросить осмотреть помещения на наличие сколов, царапин, недочетов, перед началом уборки. Чтобы к нам потом не было претензий. Объект осматривается, составляется акт осмотра с наличием или отсутствием недостатков, Стороны данный акт осмотра подписывают, и работники приступают к уборке.
  • Также по окончанию работ, специалисты нашей клининговой компании дают Вам акт приемки-передачи оказанных работ и услуг. При отсутствии недочетов, а также повреждений мебели, поверхностей, Вам необходимо будет подписать акт приемки-передачи услуг и произвести расчет с нашей компанией. Ниже прилагаем фото акта осмотра и акта приемки-передачи клининговых услуг.
Акт осмотра
Акт осмотра

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ УСЛУГ

Компания "Единый центр уборки" предоставляет гибкие системы оплаты для наших клиентов. Это оплата по безналичному расчету, путем выставления счета, подготовки Договора или договора-счета. Это и оплата по терминалу, банковской картой. В редких случаях возможен перевод через онлайн-платежные системы. Какой порядок оплаты клининговых услуг?

    • Физические лица по выполнению клининговых услуг оплачивают наличными или по карте, после завершения уборки и подписания актов приемки-передачи работ. Если уборка затягивается и длится 2-3 дня, то стоимость уборки разбивается на количество дней и оплачивается поэтапно.
    • Юридические лица оплачивают разовые услуги клининга по Договору, счету. По завершению помывочных работ Заказчику предоставляются закрывающие дкоументы. Акты подписываются, один экземпляр актов выполненных работ остается у нас.
    • Работа с муниципальными органами ведется также на основе договоров. Как правило, оплата муниципальными органами производится либо сразу, либо частично в виде предоплаты и оплаты оставшейся части после завершения работ. Или же после выполнения работ в течении недели.
    • Юридические лица, муниципальные организации, индивидуальные предприниматели, ставшие на ежедневное или регулярное обслуживание, производят оплату в течении 3-5 дней, по истечению месяца регулярной уборки.
    • Ниже приводится пример закрывающих документов по оказанным клининговым услугам. Счет и акт.
пример выставленного счета
акт выполненных работ
ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ
1
Могу ли я получить возврат денежных средств?
  • В случае, если клинеры выполнили частично свою работу, например, помыли 50% всей площади недвижимости, и в этот момент Вы принимаете решение о завершении уборки, то в данном случае мы вынуждены будем часть денег удержать, так как часть помещений уже была намыта. 
  • В случае, если уборка была оказана, акты о приеме-передачи работ и услуг Вы подписали, то в данном случае средства за уборку не возвращаются. 
  • В случае, если уборка была проведена, но акты Вы не захотели подписать, и настаиваете на возврате денег в силу некачественно выполненных работ, то в этом случае наши менеджеры разберутся, изучат ситуацию, и в случае если большая часть работ была проведена не качественно, мы вернем Вам деньги. 
2
Как быстро возвращаются деньги?
  • В случае принятия положительного решения о возврате денежных средств физическому лицу, денежные средства перечисляются Вам в течении 1-3 дней. 
  • При формировании претензии и запроса на возврат денежных средств от юрлица, в случае, если по Договору Заказчик прав и на возврат денежных средств есть основания, то в этом случае мы производим возврат денежных средств на счет организации в течении 7 (семи) рабочих дней. 
ЛУЧШИЕ КЛИНЕРЫ ЭТОЙ НЕДЕЛЕ

На сайте представлены фото наших реальных сотрудников, работающих у нас не первый год, за которых мы несем ответственность.

Ингер Светлана, клинер
Ингер Светлана, клинер
4.6
412
Уборка
Химчистка
Мойка окон
В компании с 2019 года
Андрей Анатольевич
Андрей Анатольевич
4.8
385
Уборка
Химчистка
Мойка окон
В компании с 2020 года
Ольга Савайтан, клинер
Ольга Савайтан, клинер
4.5
387
Уборка
Химчистка
Мойка окон
В компании с 2019 года
Кристина, менеджер объектов
Кристина, менеджер объектов
4.9
0
Уборка
Химчистка
Мойка окон
В компании с 2020 года
Ингер Светлана, клинер
Ингер Светлана, клинер
4.6
412
Андрей Анатольевич
Андрей Анатольевич
4.8
385
Ольга Савайтан, клинер
Ольга Савайтан, клинер
4.5
387
Кристина, менеджер объектов
Кристина, менеджер объектов
4.9
0
КАК ПРОИСХОДИТ УБОРКА?
Поступает заявка на уборку
1
Поступает заявка на уборку
Менеджер принимает заявку, обрабатывает. Уточняет объем работ.
Рассчитываем цену и сроки
2
Рассчитываем цену и сроки
Производим точный расчет цены, сроков выполнения заказа. При необходимости, можем запросить фото.
Назначаем клинеров, технику
3
Назначаем клинеров, технику
В зависимости от вида работ, готовим технику, оборудование, средства. Выделяем людей.
Уборка производится по чек-листу
4
Уборка производится по чек-листу
Производим клининг по чек-листу, по технологическим картам (на больших регулярных объектах). На объекте всегда есть старший специалист.
Сдача работ и оплата
5
Сдача работ и оплата
По завершению помывочных работ, Вы принимаете объект. Проверяете, подписываем акты приема-передачи работ. Производится расчет.
Отзывы о нас
Посмотрите наши отзывы
Отзыв, уборка после ремонта, 180 м2,
Благодарность  от юр. компании ООО ВИНДЕР
Благодарность от юр. компании ООО ВИНДЕР
10.02.2020
Убрали офисы IT компании, получили отзыв
Благодарность за уборку офисных помещений для компании СЕТТЕРС
Благодарность за уборку офисных помещений для компании СЕТТЕРС
10.02.2020
Отзыв от постоянного клиента, компания СИММЕТРИЯ
Благодарственное письмо от ООО СИММЕТРИЯ
Благодарственное письмо от ООО СИММЕТРИЯ
10.02.2020
Благодарственное письмо от сети медклиник КДЛ
Благодарственное письмо от сети медклиник КДЛ
Благодарственное письмо от сети медклиник КДЛ
04.02.2021
отзыв об уборке 450 м2 помещения
Отзыв за уборку 450 м2, производственного помещения
Отзыв за уборку 450 м2, производственного помещения
03 марта 2015 года
Отзыв для компании ЕЦУ от ООО ТАУРУС
Отзыв для компании ЕЦУ от ООО ТАУРУС
Отзыв для компании ЕЦУ от ООО ТАУРУС
03.03.2015
Дополнительные услуги
Все услуги
Наша организация оказывает более 70 различных видов клининговых услуг.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
НА СРОЧНУЮ УБОРКУ

Получите скидку в 5% при обращении до конца этой недели, при первом обращении к нам.

Коммерческие
Жилое
Площадь помещения
30м2
60м2
90м2
м2
Добавить файлы
НАШИ КЛИЕНТЫ
Клиент компания КДЛ регионы
Клиент компания Газпром Нефть
Клиент компания ТАТНЕФТЬ
Клиент компания Финам
Клиент компания ПАО Роснефть
Клиент компания Главстрой СПб
Благодарим Вас за заявку.

Мы получили Ваше обращение, наш менеджер свяжется с Вами в течении 5-15 минут.

Обратите внимание на нашу акцию!

При заказе разовых услуг уборки предоставим в подарок скидку в 30% на химчистку или мытье остекления!

пылесос моющий Керхер
Осталось до конца акции:

Популярные
услуги